Новую машину Ferrari пока видели только те специалисты итальянской команды, которые занимаются её сборкой и подготовкой к завтрашней презентации, но итальянская пресса пишет, что у SF-23 иная форма боковых понтонов, более узкая задняя часть, модернизированные коробка передач и область диффузора.
Кроме того, косвенным эффектом от комплекса работ, направленных на повышение надёжности турбины и мотор-генератора MGU-H, стал некоторый прирост мощности силовой установки. Хотя официально команда это не подтверждала, авторитетная Gazzetta dello Sport по-прежнему пишет про дополнительные 30 л.с., которые проявились в ходе стендовых испытаний.
Ожидается, что сразу после завтрашней презентации SF-23 команда проведёт короткую 15-километровую первичную обкатку новой машины во Фьорано, поскольку заводской испытательный трек не является официальной трассой Формулы 1. По такому же сценарию в Скудерии действовали год назад, представив F1-75.
А уже на следущий день, 15 февраля, пройдёт официальный съёмочный день, когда гонщикам команды будет разрешено проехать до 100 км, но на специальных демонстрационных шинах Pirelli.
Впервые в завтрашней презентации в качестве руководителя команды примет участие Фредерик Вассёр, но все остальные представители высшего менеджмента Скудерии сохранили свои посты. Лоран Мекис остаётся спортивным директором команды, Энрико Кардиле возглавляет отдел аэродинамики, а моторостроительным подразделением руководит Энрико Гвалтьери.