Хэмилтон: Мы уступаем больше, чем год назад

После неудачной пятницы Льюис Хэмилтон заявил, что сейчас Mercedes уступает соперникам даже больше, чем год назад…

Льюис Хэмилтон (8-й): «Масштаб отставания был понятен уже на тестах, мы действительно далеко позади. Я делаю всё, что могу, но что есть, то есть. Нужно продолжать работу и пытаться это как-то исправить.

Мы примерно одинаково уступаем Red Bull и на быстром круге, и на длинной дистанции. На длинной серии они проезжали круги на секунду быстрее, так что нам есть над чем поработать.

Вряд ли завтра мы серьёзно прибавим. У машины уже оптимальные настройки, небольшими коррективами мы можем отыграть несколько десятых, но не секунду. Тем не менее, сегодня вечером мы не будем сидеть сложа руки, мы проверим все данные, сосредоточимся на работе и постараемся добиться прогресса. Мы должны попытаться выяснить, сможем ли мы каким-то образом повысить эффективность машины за одну ночь.

Я думал, что вторыми по скорости будут Ferrari, но похоже, что на втором месте Aston Martin, а Ferrari только на третьем – и мы к ним довольно близки. Так что мы с ними либо на том же уровне, что и в прошлом году, либо немного отстаем.

Ситуация сложная. Очевидно, в команде ждали других результатов, это совсем не то, чего заслуживают наши сотрудники. Видимо, мы выбрали неправильный путь, нужно собраться и найти верное направление. Надеюсь, мы добьёмся серьёзного прогресса по ходу сезона. В прошлом году мы здорово прибавили, но сейчас уступаем соперникам ещё больше, чем год назад.

Верю ли я, что мы сможем сократить разрыв на каком-то этапе? Да, но это будет сложно с текущей концепцией машины».

Джордж Расселл (13-й): «Нужно найти причины нехватки скорости. Несколько команд очень быстры, особенно удивили в Aston Martin – они здорово справились со своей работой этой зимой. Мы сравним сегодняшние данные с теми, что мы собрали на прошлой неделе, и поймём, как сработали наши новинки.

Чего не хватает? Прижимной силы и скорости. Но мы проводим лишь четвёртый день с новой машиной. Нужно найти её рабочий диапазон, в котором она сможет раскрыть свой потенциал. Очевидно, что пока мы в него не попали. Мы нашли подходящие на данный момент настройки, но это не значит, что они сделали машину быстрее. Посмотрим, что будет дальше. Мы ищем ответы».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё