Льюис Хэмилтон: В данный момент мы далеко позади

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон стартовал седьмым в Бахрейне, по ходу гонки обогнал напарника Джорджа Расселла, благодаря сходу Шарля Леклера поднялся на ещё одно место, но не смог сдержать Фернандо Алонсо и финишировал пятым. В воскресенье вечером гонщик Mercedes признал серьёзное отставание от соперников, но заверил, что готов вести команду за собой.

«Я бы не использовал слово «обеспокоен» для описания нашей ситуации, – заявил Льюис Хэмилтон после финиша Гран При Бахрейна. – Я не хочу сказать ничего лишнего, но мы должны продолжать работать. Команда знает, что мы совсем не на тех позициях, на которых хотим быть, и мы знаем, что машина далека от идеала.

Я должен оставаться позитивным, не опускать руки и мотивировать команду. В такой ситуации очень важно показывать команде правильный настрой – я сделаю всё, что в моих силах.

В данный момент мы далеко позади. Если бы не сход Ferrari, я бы финишировал в лучшем случае шестым, так что речь о борьбе за подиум не идёт».

Льюис рассказал, что у Mercedes проявились проблемы с сильной деградацией резины: «В целом, ситуация с деградацией резины повторяет прошлогоднюю. Когда мы с командой утром обсуждали стратегию на гонку, я сказал парням, что у нас не получится финишировать так высоко, как они прогнозировали. Так и получилось.

У нас впереди много работы. Машине не хватает прижимной силы, и на исправление этой проблемы требуется время. Как только мы добьёмся большего прижима в задней и передней частях машины, наша скорость вырастет».

Комментируя борьбу с Фернандо Алонсо, семикратный чемпион мира сказал: «На какое-то мгновение было весело. С точки зрения скорости в гонке Фернандо выступал в другой лиге. Мне понравилось наше маленькое сражение, но я знал, что он меня обгонит.

Я поздравляю Фернандо – он отлично справился. Приятно видеть, что он и вся команда Aston Martin хорошо поработали. Нам предстоит много дел, ведь половина их машины – наша, поскольку они работали в нашей аэродинамической трубе. Нам есть над чем работать».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё