После финиша второго этапа сезона в Джидде стюарды оштрафовали Фернандо Алонсо на десять секунд за то, что во время отбытия на пит-стопе ранее полученного пятисекундного штрафа механик Aston Martin коснулся машины задним домкратом до истечения времени.
Спустя несколько часов штраф был отменён, поскольку команда предоставила стюардам видеосвидетельства семи различных случаев, когда машины касались домкрата во время отбытия наказания, аналогичного тому, что было наложено на Фернандо, и не были оштрафованы.
В Мельбурне команды получили директиву от спортивного директора FIA Стива Нильсена, в которой говорится, что в дальнейшем во время отбытия штрафов на пит-стопе «физическое прикосновение к машине или гонщику руками, инструментами или оборудованием, включая передний и задний домкраты, будет считаться работой с машиной». Иными словами, за любое касание машины будет присуждаться штраф. Однако механикам разрешено охлаждать машину вентиляторами, при условии, что вентиляторы физически не касаются машины.
Кроме того, команды получили разъяснения относительно отбытия нескольких временных штрафов. Если гонщик получил, например, пятисекундный штраф, а затем десятисекундный, то он может отстоять 15 секунд штрафа на одном пит-стопе.