Не всем удалось найти подход к работе с резиной в Майами, да и условия постоянно менялись, так что шинный фактор вновь стал одним из ключевых.
Марио Изола, Pirelli: «Гонка в Майами получилась напряженной, в Red Bull Racing одержали пятую победу подряд с начала сезона, а шины Pirelli сыграли важную роль в борьбе между Максом Ферстаппеном и Серхио Пересом, причём выбор шин у напарников по команде был разным. Стартовав с поула, Перес предсказуемо выбрал Medium, а Ферстаппен, стартовав девятым, предпочёл Hard.
На финише Ферстаппен опередил Переса на пять секунд – диапазон составов, привезенных в Майами, позволил использовать разные стратегии, которые оказались довольно близки с точки зрения времени гонки. Не случайно семь из десяти команд предпочли разделить стратегию между своими гонщиками.
Шины Hard практически не деградировали, что позволяло гонщикам упорно бороться на них до самого конца длинных и напряженных отрезков. Это хорошо продемонстрировал Ферстаппен, проехавший на Hard 45 кругов и совершивший множество обгонов перед переходом на Medium.
Шины Medium тоже работали хорошо, а гранулирование оказалось не столь большим сдерживающим фактором, как ожидалось, особенно после ночного дождя. К примеру, длинный начальный отрезок Фернандо Алонсо из 24 кругов на Medium сыграл ключевую роль на пути к его четвертому подиуму в пяти гонках».