В Монреале гонщики Mercedes показали два лучших результата по итогам пятницы, при этом оба посетовали, что канадская трасса очень неровная. Но на поведение машины они не жалуются.
Льюис Хэмилтон (1-й): «Машина работает нормально, хотя похоже, что это самая неровная трасса из всех, на каких нам доводилось выступать за долгое время. А вообще день странноватый, ведь первая сессия по загадочным причинам была остановлена, и мне жаль зрителей, ведь уже вчера на автодроме было очень много болельщиков. В этом городе очень любят Формулу 1!
Не знаю, что там произошло с камерами CCTV, но я рад, что мы выехали на трассу во второй тренировке, которая продолжалась полтора часа. Давно у нас не было таких долгих сессий! Хотя у меня такое чувство, что это время мы использовали не лучшим образом.
Но мне нравится ездить по этой трассе, она просто классная! Я наслаждаюсь каждым моментом, как только выезжаю с пит-лейн. Машина оставила неплохое впечатление, однако нам есть над чем работать.
Про поведение машины на мягкой резине могу сказать так: оно не было идеальным, но и плохим его нельзя назвать. Но повторюсь: всё достаточно прилично, просто трасса очень кочковатая, и сложности связаны прежде всего с этим. Надо скорректировать величину дорожного просвета и поработать над балансом в поворотах.
Но если сравнивать поведение нашей машины на этой трассе в прошлом году, то, конечно, сейчас всё намного лучше. В меньшей степени это относится к задней части W14, но в целом нам удалось сделать шаг вперёд. Ещё в Монако я почувствовал улучшения, когда впервые опробовал модернизированную версию машины, и здесь это тоже подтвердилось.
Если в субботу пойдёт в дождь, меня это вполне устроит, потому что я люблю такую погоду, ведь на мокрой трассе пилотировать интереснее!»
Джордж Расселл (2-й): «День прошёл довольно странно, ведь первой тренировки по сути не было, а время второй увеличили. В целом мы поработали более-менее продуктивно, хотя я бы не стал придавать особое значение результатам, потому что мы проехали свои короткие серии кругов с небольшой топливной нагрузкой под конец сессии, когда состояние покрытия заметно улучшилось.
Но трасса очень кочковатая, и особенно заметно это чувствуется после Барселоны, где асфальт идеально ровный. Но работа, проведённая в дни испанского гоночного уик-энда, позволила сократить число проблем, с которыми в теории мы могли столкнуться здесь.
Пока сложно сказать, на каком уровне мы находимся по отношению к соперникам. Думаю, в квалификациях нам по-прежнему не хватает темпа по сравнению с Ferrari и Aston Martin. Хотя не возьмусь предсказывать, что нас ждёт в воскресенье. Но для начала посмотрим, как наши дела сложатся в субботу.
Не знаю, поможет нам дождь или нет. В прошлом году я выехал на сликах, когда трасса была ещё мокрая, и врезался в отбойник. Повторения подобных неприятностей надо избежать, ведь понятно, что мы здесь для того, чтобы добиться хороших результатов».