Переменчивая погода не позволила командам и шинникам определиться со стратегией гонки, но помогла собрать информацию о работе новой дождевой резины, не требующей предварительного прогрева в термочехлах…
Марио Изола, Pirelli: «Прогноз не солгал – в субботу трассу поливал дождь, что позволило нам оценить работу и промежуточных шин, и новых дождевых, которые мы уже опробовали в Монако.
У промежуточных шин диапазон остался по-прежнему очень широким – они эффективно работали и на почти сухом асфальте в первой сессии. Новые дождевые шины, не требующие предварительного прогрева, проявили себя очень здорово, без каких-либо проблем с контролем над температурой.
В воскресенье должно быть сухо, но очевидно, что прошедшие дожди смыли с трассы слой отработанной резины.
Если говорить о стратегии, то два пит-стопа наиболее вероятны – старт на Medium и два отрезка на Soft. Для стартующих во второй десятке может подойти более гибкий вариант с одним пит-стопом – старт на Hard и переход на Medium, что позволит реагировать на ситуацию в гонке, где весьма вероятен выезд автомобиля безопасности».