В субботу проблемы с машиной помешали Джорджу Расселлу нормально провести квалификацию, предшествовавшую спринту, но затем по ходу короткой гонки, проходившей на подсыхавшей трассе, он смог отыграться за счёт удачной тактики и в итоге получил один призовой балл. Льюис Хэмилтон, его напарник по команде Mercedes, очков не заработал, но хотя бы борьба доставила ему удовольствие.
Джордж Расселл (8-й): «Мне понятно, что уже пора переходить на слики – ещё за круг до этого я сказал команде, что если бы это была квалификация, то я бы прямо сейчас поставил слики. Проблема была в том, что до финиша оставалось всего 13 кругов, и было неясно, успею ли я отыграть потерянные из-за пит-стопа позиции.
В общем, я рад, что принял такое решение, хотя в подобных ситуациях всегда непросто: когда ты вплотную едешь позади другой машины, она всё равно поднимает шлейф брызг. Даже когда трасса наполовину подсохла, брызги продолжают лететь.
Но после неудачной квалификации ты молишься, чтобы погодные условия были как раз такими. Хотя если бы я стартовал из первой пятёрки, вероятно, у меня было бы иное мнение.
Думаю, спринтерская гонка – это интересно, хотя мне кажется, что она слишком короткая. Была бы нормальная погода, наверняка было бы довольно скучно. Образовался бы «поезд DRS», и ничего нельзя было бы предпринять.
А вообще самым сложным был момент выезда с пит-лейн на сликах, ведь это трасса постепенно подсыхала, а пит-лейн по-прежнему оставался самым мокрым местом автодрома. Но затем обгонять на сликах было довольно просто, ведь я ехал секунд на пять быстрее, чем те, кто оставался на промежуточной резине».
Льюис Хэмилтон (10-й): «В целом гонка доставила мне удовольствие. Сегодня с утра я был способен на довольно неплохую скорость. Потенциально я должен был легко добраться до первой пятёрки, а в гонке мог быть близко к подиуму, судя по тому темпу, на который была способна наша машина. Но получилось по-другому.
В общем, я постарался просто насладиться гонкой. Да, несколько очков я сегодня потерял, но это ещё не самый важный день уик-энда. Зато мы получили немало ценной информации и будем надеяться, что завтра она нам пригодится.
Впереди меня стартуют машины Ferrari и одна из машин Red Bull, а эта команда выступает в своей собственной лиге. Но если я смогу удержаться позади гонщиков Скудерии, это будет отлично».