Вольфф: Новый формат квалификации – не лучшая идея

Лучшее время на субботней тренировке показал Льюис Хэмилтон, и руководитель команды Mercedes Тото Вольфф напомнил, что Хунгароринг – одна из любимых трасс семикратного чемпиона мира. При этом он также заявил, что ему не нравится новый формат квалификации, эксперимент с которым проходит в этот уик-энд.

Тото Вольфф: «Прежде всего надо подчеркнуть, что новый формат квалификации и экспериментальный подход к использованию резины какой-то странный. Вчера у нас была возможность истратить только по одному комплекту шин Medium, и в этом нет ничего хорошего. Но сегодня впервые за уик-энд мы поставили мягкие шины, и они обеспечили отличное сцепление.

Конечно, Льюису нравится эта трасса, и только благодаря этому ему удаётся прибавить на несколько десятых. После вчерашних тренировок мы внесли серьёзные изменения в настройки машины, и на резине Soft машина поехала намного быстрее. Джордж вообще сказал, что W14 полностью преобразилась, но мы не думаем, что эти шины можно будет использовать в гонке. Впрочем, посмотрим, что нас ждёт завтра, и не исключаю, что нам придётся действовать как-то по-другому.

Но я вообще считаю, что эксперимент с новым форматом квалификации посреди сезона – не лучшая идея. Основная причина в том, что делается попытка снизить воздействие на окружающую среду, хотя по сути в этом плане мало что меняется. Я согласен с теми, кто считает, что если действующий формат квалификации всех устраивает, то не стоит его менять».

Также руководитель команды Mercedes подчеркнул, что они всё активнее переключаются на работу с машиной 2024 года: «В значительной степени мы уже занимаемся проектом новой машины, хотя нам ещё многое предстоит обдумать и понять. В любом случае, медленно, но верно мы переключаемся на работу с машиной для следующего сезона, и этот процесс идёт в течение всего лета».

 


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё