В пятницу в Зандфорте в двух тренировках гонщики использовали все три состава сликов – С1, С2 и С3. Главный инженер Pirelli Симоне Берра оценил эффективность резины на голландской трассе.
Симоне Берра: «В целом, день получился полезным для нас, поскольку удалось собрать много информации о трёх составах, привезённых в Зандфорт, на коротких и длинных сериях кругов. По сравнению с прошлым годом, мы привезли новый состав С1, который, судя по тому, что мы увидели сегодня, деградировал гораздо меньше. При этом он в основном использовался в первой тренировке, когда асфальт трассы был очень грязным и обеспечивал невысокое сцепление.
В условиях относительно прохладной температуры мягкий состав С3 может оказаться основным в гонке. Таким образом, ситуация с выбором шин на гонку остаётся открытой, поэтому нас ждут интересный и непредсказуемый уик-энд.
Если говорить о разнице в скорости между составами, то из-за быстрого улучшения состояния асфальта, точно оценить эту разницу невозможно. Прогноз погоды обещает значительную вероятность осадков, особенно завтра, что станет ещё одним неизвестным фактором, который необходимо принимать во внимание».