McLaren, как и другие команды чемпионата, готовит к этапу в Монце особую конфигурацию машины, но ещё не факт, что она позволит Ландо Норрису и Оскару Пиастри показать те результаты, которых от них ждут болельщики.
После Гран При Бельгии Норрис жаловался, что в Спа он не мог на равных соперничать с гонщиками других команд, поскольку MCL60 не развивала достаточной скорости на прямых. И вот тогда в McLaren заговорили о необходимости срочно заняться подготовкой к Монце, где машина должна быть настолько быстрой, насколько это возможно.
Но проблема в том, что в течение всего сезона команда из Уокинга иначе расставляла приоритеты: модернизация машины была направлена на повышение эффективности шасси в целом, и заниматься отдельной версией аэродинамического обвеса для Монцы возможности просто не было.
После бельгийского этапа начался обязательный летний перерыв в чемпионате, а это значит, что в распоряжении McLaren было недостаточно времени, чтобы подготовить к Гран При Италии какие-то специальные элементы аэродинамики.
Андреа Стелла, руководитель команды, дал понять, что вместо этого они решили переделать уже существующие версии крыльев.
«Мы вносим в их конструкцию некоторые переделки, – цитирует Стеллу издание The Race. – Нужно срочно что-то предпринять, чтобы найти возможность повысить максимальную скорость, потому что в Монце нам предстоит столкнуться с трудностями, сравнимыми с теми, что были в Спа.
Надеемся, что ряд изменений позволят нам не только добиться хороших результатов на круге в целом, но также высоких максимальных скоростей. Переделкам будут подвергнуты существующие крылья. Комплекс изменений будет внесён в ту версию крыла, которую мы использовали в Спа».
Будет ли этих переделок достаточно, чтобы машина MCL60 была конкурентоспособной в Монце, выяснится уже достаточно скоро. Но Ландо Норрис уже заранее готов к тому, что итальянский уик-энд может быть непростым для его команды: «Мы приложили максимум усилий, пытаясь сделать машину такой быстрой, какой она стала сейчас, и это было совершенно правильным решением.
Но при этом остаются определённые области, в которых мы по-прежнему заметно отстаём. Однако если 80% наших гонок будут складываться хорошо, и только 20% – плохо, то я с радостью готов это принять.
Мы это понимаем, и это хорошо, но также знаем, что нас ждёт довольно сложная гонка».