В пятницу в Сингапуре в Pirelli смогли оценить работу всех трёх составов сликов…
Симоне Берра, главный инженер: «Полезный день, мы собрали информацию о работе всех трёх составов на коротких и на длинных сериях кругов.
Условия на трассе менялись в обоих сессиях, что осложнило оценку разницы между составами. Как и ожидалось, мы наблюдали большую термическую деградацию составов, значительную – у Soft.
Новая конфигурация трассы позволила значительно уменьшить время прохождения круга. Изменения на третьем секторе немного облегчат контроль за трафиком в квалификации, хотя за этим всё равно придётся следить.
Если говорить о стратегии, то с учётом длины пит-лейн одна смена шин по-прежнему кажется оптимальной, а состав Hard сыграет важную роль».