Хэмилтон: Мы проигрываем семь десятых на первом секторе

Льюис Хэмилтон

Гонщики Mercedes завоевали четвёртый ряд на старте Гран При Японии. После квалификации Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл согласились, что седьмое и восьмое места отражают скорость Mercedes в Сузуке.

Льюис Хэмилтон (7-й): «Вчера был плохой день. Каждый гоночный уик-энд хотя бы один из дней у нас получается плохим.

Накануне баланс машины оставлял желать лучшего, но мы скорректировали настройки, и сегодня машина, в целом, хорошо управлялась. Было приятно пилотировать в третьей тренировке – за рулём я чувствовал себя намного увереннее.

В квалификации я максимально выложился, но мы проигрываем семь десятых на первом секторе из-за того, что задним колёсам не хватает сцепления с трассой. Наша машина больше загружает передние колёса, а задние – недостаточно.

Мы сильно продвинулись в поиске решения, и мне на 100% ясно, что в следующем году необходимо изменить концепцию машины. Надеюсь, мы так и сделаем.

Сегодня я максимально выложился. Я доволен своими кругами, но мы просто недостаточно быстры по сравнению с остальными».

Джордж Расселл (8-й): «Результат в полной мере отражает нашу скорость на трассах подобного типа. Как только на трассе есть сочетание быстрых и медленных поворотов, у нас начинаются проблемы.

На трассах, где однотипные повороты, как на прошлой неделе в Сингапуре, мы в состоянии найти оптимальные настройки и максимальную прижимную силу. В этом нет никакого сюрприза, но всё равно несколько шокирует. Но если размышлять рационально, то сегодняшний результат был ожидаемым».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Вчера вечером мы внесли ряд изменений в настройки, направленных на повышение скорости машины на первом секторе. Именно с ним мы хуже всего справлялись на тренировках. Нам удалось немного прибавить, но в конечном итоге наш результат объясняется скоростью, на которую мы способны в 1-м повороте.

В течение года мы неплохо поработали, стараясь повысить эффективность шасси в медленных поворотах. Но на этой трассе, особенно на первом секторе, необходима прижимная сила высокого уровня при определённой высоте дорожного просвета. А в этом плане машина W14 не самая эффективная, именно с этим связан дефицит темпа.

Команда Ferrari – наши ближайшие соперники в чемпионате. Завтра будем внимательно следить за их тактикой, ведь они стартуют перед нами, и надеемся, что сможем с ними побороться. В отличие от них, у нас есть второй комплект жёстких шин, и мы сможем этим воспользоваться, решая тактические задачи.

По ходу первого отрезка окончательно выяснится, насколько интенсивно происходит деградация резины, и как это влияет на гонку».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё