Элбон: Логану Сардженту надо дать больше времени

Алекс Элбон и Логан Сарджент

Алекс Элбон – один из тех, кому пока не доводилось гоняться на трассе в Лосаиле, ведь в 2021 году, когда проходил дебютный Гран При Катара, он выступал в немецкой кузовной серии DTM. Но этот автодром ему заранее нравится, хотя пока он знаком с ним только по виртуальной модели на симуляторе.

Алекс Элбон: «Я пока даже не прогулялся по трассе, хотя собирался сделать это днём, но из-за жуткой жары решил перенести прогулку на более позднее время. Выглядит автодром здорово, и я покатался по нему на симуляторе, что доставило мне удовольствие. Но надо повнимательнее присмотреться к поребрикам – похоже, что тут могут быть проблемы из-за нарушений пределов трассы.

Если говорить о темпе, на который может быть способна в этот уик-энд машина Williams, то хотелось бы верить, что мне удастся преодолеть первую часть квалификации и проехать хороший круг во второй. Две предыдущие гонки были для нас сложными, прежде всего из-за жарких условий, и резина на FW45 быстро изнашивалась. В этот уик-энд ситуация будет не намного лучше, но надеюсь, что мы справимся, поскольку сама по себе трасса вообще-то неплохо подходит нашей машине.

Опять же интересно, как на её поведении скажется ветер, потому что здесь он очень сильный, и если в поворотах он будет дуть в попутном направлении, то будет не так уж весело, потому что наша машина очень чувствительна к воздействию ветра».

Также Элбона спросили, заслуживает ли его напарник, Логан Сарджент, места в команде в следующем году.

«Решение принимать не мне, но я уже неплохо знаю Логана, вижу, какие скорости он показывает, и считаю, что он не получает тех оценок, каких на самом деле заслуживает, – ответил Алекс. – У него большой талант к скорости, но всё несколько портят те несколько ошибок, которые он допустил. Не мне давать ему оценки, но мы с ним отлично ладим, и со всей серьёзностью могу заявить, что ему просто надо дать больше времени, и тогда он будет показывать неплохие результаты».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё