Во время гонки в Катаре многие гонщики страдали от перегрева, а Логану Сардженту пришлось сойти из-за плохого самочувствия. Фернандо Алонсо считает, что изменения в системе безопасности после пожара на машине Романа Грожана на Гран При Бахрейна 2020 года стали одной из причин.
Фернандо Алонсо: «После аварии Грожана в FIA ужесточили требования к жаростойкости одежды. Но в некоторых случаях, например – в Сингапуре, Майами и Катаре, стоит сделать исключение.
Гоночный комбинезон должен обеспечивать высокий уровень безопасности в случае пожара, но он совершенно не испаряет тепло, не пропускает пот, и это происходит на протяжении двух часов, не позволяя организму нормально функционировать.
Условия в Катаре в день гонки были экстремальными, но этого никто не мог предвидеть. В субботу было не так жарко, а в воскресенье неожиданно выросла и температура, и влажность.
Нам нужно сделать выводы. Условия были на пределе физических возможностей гонщиков. В серии WEC в кокпите есть датчики, измеряющие температуру, и если она на два градуса превышает температуру снаружи, FIA приказывает вам остановиться. Подобные системы нужно внедрить и в Формуле 1. Всему есть предел, и очевидно, что в Катаре мы его перешли».