Карлос Сайнс и Шарль Леклер финишировали четвёртым и шестым в Остине. После финиша у гонщиков Ferrari было противоположное настроение – если Карлос остался доволен тем, что на финише менее пяти секунд уступил Ландо Норрису, то Шарль, стартовавший с поула, высказал недовольство стратегией, которую выбрала для него команда.
Карлос Сайнс (4-й): «На последних кругах Ландо пришлось тяжело, поэтому я отыгрывал у него примерно по секунде на круге. Если бы мне вчера сказали, что я финиширую в четырёх секундах позади Ландо, учитывая темп, показанный в спринте, я был бы рад. Мы отлично поработали в гонке, я контролировал темп и износ шин – я вполне доволен результатом.
Я обогнал Льюиса, но он был очень быстр, практически летел по трассе, поэтому без особых проблем обогнал меня. Но я хорошо стартовал и контролировал состояние шин по ходу гонки, что здорово.
Нам будет сложно опередить Mercedes в Кубке конструкторов, но они могут, например, сойти, и впереди ещё один этап со спринтом. Очки начисляют по воскресеньям, а у нас проблемы с гоночным темпом по сравнению с ними. Нужно что-то предпринять».
Шарль Леклер (6-й): «Вполне очевидно, что наша стратегия отличалась от стратегии всех остальных, и это не помогло. Я сначала не понял, почему меня попросили пропустить Карлоса вперёд, поскольку не знал, что он находится под прессингом со стороны Серхио Переса. Но затем я это понял, так что нет проблем, но мне нужно было объяснение.
Мы много говорим о стратегии. В этом сезоне у нас были удачные гонки, но были и гонки, в которых мы выбирали не лучшие варианты стратегии. Главная проблема в том, что когда у машины нет темпа, то какую бы стратегию мы ни выбрали, она в любом случае будет казаться плохой.
Я был медленным на шинах Hard, но легко рассуждать после финиша. В Остине была одна из тех гонок, в которой выбор стратегии оказался ошибочным. Нам нужно понять почему, ведь наши расчёты показывали, что между стратегией одного и двух пит-стопов практически не было разницы».