В Pirelli подвели итоги Гран При Абу-Даби…
Марио Изола: «Финальная гонка стала отражением сезона – Макс Ферстаппен доминировал на дистанции, а за ним шла плотная борьба за каждое место.
Как и прогнозировалось, наибольшей популярностью пользовался состав C3, а C5 Сайнс использовал только на одном круге, который он даже не завершил, в самом конце гонки. Разница между стратегиями с одной и двумя сменами шин была очень мала на симуляторе, но почти все из тактических соображений выбрали стратегию с двумя пит-стопами.
На трассе, где «подрезка» всегда была очень эффективна, все копировали стратегию ближайших соперников, чтобы не потерять позицию. Это было видно не только среди лидеров, но и среди тех, кто находился дальше. Впрочем, некоторые действовали иначе, ограничившись одним пит-стопом, как Окон, Цунода и Боттас, кто-то, как Сайнс, ждал возможного выезда автомобиля безопасности».