Дэн Фэллоуз, технический директор Aston Martin F1, рассказывая о главных особенностях новой машины, AMR24, подчеркнул, что в работе над ней инженеры и конструкторы команды старались добиться, чтобы она эффективно работала на самых разных трассах.
Дэн Фэллоуз, технический директор: «Даже при стабильном регламенте есть бесчисленные возможности для совершенствования машины. Я бы сказал, что AMR24 – это весьма существенно модернизированное прошлогоднее шасси, и даже внешние отличия довольно заметные.
Мы сосредоточились на всех областях аэродинамики, а также занимались некоторыми узлами ходовой части. Новых деталей очень много, и мы получили весьма качественную основу для дальнейшей доработки. Конструкция шасси – новая, а также обновлены носовой обтекатель, переднее крыло, передняя и задняя подвеска. В этом сезоне мы хотим участвовать в гонке модернизаций, и AMR24 спроектирована как раз в расчёте на это.
Ещё одна область, на которую мы обратили особое внимание – это расширение диапазона оптимальных настроек машины. Мы старались добиться, чтобы она была способна эффективно работать на трассах с разнообразными особенностями и характеристиками. Мы хотим, чтобы наша гоночная машина была более универсальной.
Мы верим, что с AMR24 получили идеальную платформу для модернизации, чем будем заниматься по ходу сезона, и что новая машина в течение всего чемпионата позволит нам бороться за высокие результаты.
Это первая машина, которая была создана в новом технологическом кампусе Aston Martin в Сильверстоуне, и это тоже очень важный момент. Теперь здесь, на базе команды, мы располагаем всем необходимым производственным оборудованием, которого у нас раньше не было.
Все офисы инженерного департамента находятся здесь же, и специалисты его разных подразделений могут намного эффективнее контактировать в процессе работы. Это позволило действовать более слаженно и сплочённо, и мы надеемся, что в результате смогли построить более быструю машину».