Завершить программу Williams на предсезонных тестах доверено Алексу Элбону, в пятницу он проведёт за рулём FW46, новой машины команды, полный день. Разумеется, это ему очень поможет в подготовке к сезону, тем более, по его словам, в Williams настолько существенно скорректировали подходы к разработке шасси, что ощущение такое, словно он пилотирует машину другой команды.
Джеймс Ваулз, руководитель Williams, не раз подчёркивал, что команда стремилась сделать машину более универсальной, чтобы она позволяла бороться за высокие результаты на всех трассах чемпионата, а не только на скоростных, требующих настроек на низкий уровень прижимной силы.
Когда Элбона спросили об отличиях FW46 от привычной ему техники, гонщик ответил: «С точки зрения кинематики передняя часть машины ведёт себя по-другому, и ощущения за рулём совсем иные. Это объясняется тем, что шасси полностью новое, его конструкция была полностью пересмотрена.
Всю заднюю часть теперь нам поставляет Mercedes (коробку передач и заднюю подвеску), и всё это тоже работает по-другому. Поэтому подход к настройкам полностью изменился, и машина отличается иным балансом – в общем, изменений очень много, и такое впечатление, что мы движемся в правильном направлении.
Но ощущения странные: я два года пилотировал машину с определёнными характеристиками и участвовал в её модернизации, а теперь можно сказать, что всё это пришлось выбросить. В большинстве случаев машины каждый год наследуют какие-то характеристики предшествующих моделей, и хотя регламент может меняться, машина может генерировать больше прижимной силы, могут меняться какие-то нюансы, но основа всегда остаётся прежней.
А подобные перемены ты чувствуешь, только когда меняешь команду. И сейчас такое ощущение, словно я поменял команду, хотя понятно, что я по-прежнему в Williams».