В четверг никто не использовал самый жёсткий состав C1, желая сохранить один или оба комплекта для гонки. Такой сценарий использовался на этой трассе и в прошлом году…
Симоне Берра, главный инженер Pirelli: «Интересный день. Мы получили первые ориентиры по поводу расстановки сил, даже с учётом обычных переменных – разного количества топлива в баках и режимов работы силовой установки.
Команды сделали практически одинаковый выбор, отдав предпочтение составу C2 в первой тренировке и C3 во второй, когда условия на трассе были похожими на те, что ждут нас в гонке, а два комплекта шин C1 были припасены для остальной части уик-энда.
Длинные заезды во второй сессии почти все проехали на C3, доказав, что даже самый мягкий состав эффективен на длинной дистанции. Что касается C2, то уже на тестах мы увидели – разница в скорости и ресурсе по сравнению с C1 не так велика, но С1 гарантирует лучшую стабильность и станет предпочтительным выбором для гонки».