Шарль Леклер посетовал, что в первых двух квалификационных сессиях пришлось истратить два комплекта свежей мягкой резины, что в итоге привело к потере ритма в финале. Тем не менее, второй результат он считает неплохим итогом. Его напарник показал 4-е время.
Шарль Леклер (2-й): «Я слегка расстроен, но мы всё-таки неплохо провели квалификацию. До этого момента уик-энд складывался непросто, на всех трёх тренировках мы опробовали разные подходы, и потом, уже по ходу квалификации, я смог найти оптимальный.
В первой сессии были небольшие сложности. К сожалению, мы истратили два новых комплекта мягкой резины, из-за чего в финальной сессии пришлось идти на компромисс, но в любом случае это была хорошая квалификация, неплохое начало сезона.
Мы в более благоприятном положении, чем год назад, и это тоже плюс. Теперь надо проверить, на какой темп мы будем способны в завтрашней гонке. Полагаю, во второй сессии я проехал круг примерно с таким же временем, какое Макс Ферстаппен показал в финале, так что скорость у машины есть.
Полагаю, мы упустили нужный ритм из-за того, что в финальной сессии нам пришлось использовать прикатанный комплект мягких шин, после чего надо было вновь адаптироваться к новой резине, и я немного потерял именно из-за этого.
Я уверен, что мы сделали шаг вперёд, но надо дождаться завтрашнего дня, чтобы понять величину достигнутого прогресса. Мы считаем, что Red Bull по-прежнему нас опережают – я имею в виду, по гоночному темпу. В общем, посмотрим, но если мне представится возможность выйти вперёд, как всегда, я её обязательно использую, так что посмотрим, что нам готовит завтрашний день».
Карлос Сайнс (4-й): «Как правило, мы настраиваем машину прежде всего с расчётом на гонку, поэтому нельзя сказать, что мы пошли на компромисс, пожертвовав скоростью в квалификации ради гоночного темпа. Тем не менее, мы старались показать высокий результат и сегодня, и меня удивило, что по ходу первых двух частей квалификации пилотировать было очень комфортно.
Казалось, что всё под контролем, и у нас есть возможность проехать хороший круг в третьей сессии. Однако нам не удалось найти те две или три десятых, на которые обычно удаётся прибавить в финале. Теперь надо разобраться, почему это не получилось, и понять, как действовать, чтобы в следующий раз всё-таки найти эти недостающие десятые.
В прошлом году мы мало уступали Red Bull в квалификациях, а в этом году ещё сократили отставание от лидеров, однако пока не знаем, что нас ждёт завтра, когда надо будет принимать в расчёт деградацию резины, а машины будут тяжело заправлены. Полагаю, как раз в таких ситуациях и проявляется преимущество Red Bull, но даже некоторые другие команды в прошлом году нас опережали. Надеюсь, в этом сезоне с нашей новой машиной мы хотя бы не будем уступать нашим непосредственным соперникам.
Судя по итогам тестов, где в плане деградации резины у нас всё было вполне нормально, можно надеяться, что нам удалось добиться улучшений в ряде областей. В то же время Red Bull остаются впереди всех по гоночному темпу, но момент истины наступит завтра, так что посмотрим, каких результатов нам удастся добиться».