После финиша Гран При Бахрейна произошёл опасный инцидент между гонщиками RB – Юки Цунода, недовольный тем, что команда попросила его пропустить Даниэля Риккардо, решил обогнать напарника и жёстко заблокировал тормоза перед 8-м поворотом, а затем, возвращаясь на трассу, едва с ним не столкнулся.
Общаясь с журналистами после гонки, Риккардо не оставил этот эпизод без внимания. Однако уже в командном пресс-релизе, посвящённом предстоящему Гран При Саудовской Аравии, в речах гонщиков не было сказано ни слова о субботнем инциденте.
Даниэль Риккардо: «Первая гонка дала нам всем возможность, в том числе и мне, вернуться в форму. В тот уик-энд что-то получилось хорошо, а что-то не очень хорошо, поэтому сейчас я с нетерпением жду следующий этап.
Я рад, что у нас проходят сдвоенные этапы, поскольку это позволяет сразу после первой гонки вернуться за руль. Я остался в Бахрейне ещё на несколько дней, чтобы отдохнуть, но при этом держал себя в форме, играя с парнями в падель.
После субботней гонки мы многое проанализировали и получили интересные выводы. Чтобы заработать очки в краткосрочной перспективе, нам необходимо идеально провести гонку. При этом я считаю, что с каждой гонкой мы будем становиться всё сильнее и сильнее.
В Саудовской Аравии совершенно другая трасса, и я рад возвращению за руль. Полагаю, что после опыта первой гонки в этот уик-энд я смогу выжать из машины ещё несколько дополнительных десятых.
Я дважды гонялся в Саудовской Аравии, и моим лучшим результатом было пятое место. Здесь великолепная трасса – она мне очень нравится. Сцепление с асфальтом довольно высокое для городской трассы, поэтому я с нетерпением жду возможности провести гонку на быстрой трассе и связанного с этим выбросом адреналина.
Первый сектор очень быстрый – после первого и второго поворота нужно быть готовым к очень сильным перегрузкам. В Джидде трасса, на которой физически тяжело».
Юки Цунода: «После гонки я на несколько дней задержался в Бахрейне, а сейчас готов возобновить работу в Джидде. В этой стадии сезона постоянно хочется пилотировать машину!
До тестов к нашей команде было приковано много внимания, которое продолжалось и во время подготовки к первой гонки, но у себя в боксах мы не обращали внимания на эту шумиху.
Честно говоря, я ожидал большего от Бахрейна, но с точки зрения возможностей машины всё закончилось даже лучше, чем могло бы быть, особенно в квалификации. На самом деле, даже гонка получилась достаточно успешной, но по определённым причинам это сложно было увидеть со стороны.
Позади полезный уик-энд, во время которого мы многое узнали о машине и выявили области, в которых можем прибавить. Например, изменения в настройках, которые мы внесли между первой и второй тренировками, не сработали. Мы вновь внесли корректировки, и машина выглядела лучше в третьей тренировке и в квалификации. Все эти уроки окажутся полезными в Саудовской Аравии.
Наша команда не просто сменила название. У нас много нового – сотрудники, процедуры, и мы продолжаем учиться, как наиболее эффективно работать вместе, и в то же время узнаём всё больше о новой машине. Этот процесс продолжится в Джидде.
В прошлом году мне не хватило нескольких кругов, чтобы заработать очки. Трасса мне нравится – она быстрая и интересная, и в этот уик-энд мы получим первую возможность оценить машину на трассе совершенно другого типа. Деградации шин практически не будет, и мы сможем оценить аэродинамику машины на высоких скоростях.
Трасса быстрая, стены расположены близко, поэтому пилотировать интересно. Все мотивированы ехать как можно быстрее, улучшать машину и зарабатывать очки. Мы увидели, насколько плотная борьба в средней группе, поэтому знаем, что просто не будет, но все в команде полны решимости продолжать атаковать».