В Mercedes доработали машину к этапу в Мельбурне, но пока не добились прогресса…
Эндрю Шовлин, главный инженер: «Первая тренировка прошла хорошо. Изменения, которые мы внесли для улучшения скоростных характеристик в поворотах и уменьшения раскачки после Саудовской Аравии, показались нам шагом в правильном направлении. В целом, машина вела себя неплохо.
К сожалению, вторая тренировка прошла хуже. Льюис почувствовал, что при настройке машины мы пошли не в том направлении. К сожалению, быстро изменить настройки не представлялось возможным, поэтому мы оставили их до конца сессии.
Джорджу показалось, что при усилившемся ветре пилотировать машину во второй тренировке стало сложнее, чем в первой. Мы могли оказаться выше в протоколе, если бы его машина не получила небольшие повреждения. Ясно, что впереди ещё много работы».
Джордж Расселл (6-й): «Сегодня я полностью выложился и несколько раз чуть не вылетел, но смог удержать всё под контролем.
В первой сессии результаты были более плотными, во второй я мог проехать быстрее на шинах Soft, но два последних поворота я прошёл слишком широко, получив небольшое повреждение переднего антикрыла. Без этого я мог закончить сессию третьим.
Мы пытаемся лучше понять машину. После этапа в Саудовской Аравии мы внесли некоторые коррективы, сейчас каждый круг очень важен для оценки эффективности этих изменений. Наши парни на базе работают на симуляторе, чтобы мы смогли добиться большего. Посмотрим, что принесет завтрашний день – всё может быть совершенно иначе».
Льюис Хэмилтон (18-й): «Сегодня всё прошло не лучшим образом. Мы начали день с чистого листа, и в первой тренировке машина вела себя неплохо. Перед началом второй мы внесли некоторые изменения, к сожалению, это изменило ситуацию к худшему.
Мы можем извлечь положительные моменты из первой сессии. Мы будем упорно работать всю ночь, чтобы завтра добиться большего».