Гран При Австралии завершился для Red Bull Racing первым сходом в сезоне Макса Ферстаппена из-за заклинивших тормозов и пятым местом Серхио Переса. Команда сохранила лидерство в Кубке конструкторов, но преимущество над Ferrari сократилось до четырёх очков.
Серхио Перес (5-й): «К сожалению, у нас не было темпа – проблемы начались ещё в начале гонки. Мы видели, что Ferrari и McLaren были на шаг впереди нас.
Нам не удалось добиться оптимального баланса, поэтому предстоит поработать над этим перед предстоящими гонками. В Мельбурне уникальный асфальт, и на протяжении всего уик-энда нам не удавалось обеспечить оптимальное сцепление колёс с трассой. У нашей команды просто не было темпа в этот уик-энд.
Проблемы начались ещё в пятницу, и нам так и не удалось найти подход к работе с резиной. Нужно понять причину и прибавить. Раньше мы уже видели, что на таких трассах, как в Вегасе, Ferrari быстрее нас, а нам не удаётся контролировать износ передних шин.
Победила бы Ferrari, если бы Макс не сошёл? Да, абсолютно».
Макс Ферстаппен (сход): «Насколько мы могли видеть по телеметрии, с самого старта гонки задний правый тормоз начало подклинивать, и понятно, что при этом начала повышаться температура. Это было похоже на ситуацию, когда вы едете, не отпустив ручной тормоз.
Я сразу почувствовал, что в некоторых поворотах машина ведёт себя как-то странно, её задняя часть становилась всё более нервной. С самого начала уик-энда у нас всё шло хорошо, я был доволен работой команды, но когда у вас заклинивает тормоз, то это делу не помогает.
Повторюсь, это чувствовалось практически с самого старта. Пока неясно, с чем связана неисправность, но мы обязательно выясним. Я даже не помню, были ли у нас раньше подобные проблемы, если и были, то очень давно».