Можно предположить, что Шарль Леклер сейчас не в лучшем настроении, ведь триумфатором Гран При Австралии стал не он, а его напарник, Карлос Сайнс. В начале сезона в Бахрейне первым на подиум тоже поднялся испанец, для которого 2024 год станет последним в составе Скудерии. И после победного дубля в Мельбурне Леклер сказал буквально следующее: «Конечно, я рад, но в основном за команду».
По прошлому году мы помним, что переживания, связанные с гонками, Шарль начал отражать в своих музыкальных произведениях – кстати, тогда его первый сингл был посвящён неудачному выступлению именно в Мельбурне и назывался AUS23. Посетит ли его вдохновение, чтобы средствами музыки увековечить вчерашний победный дубль Ferrari, мы пока не знаем, но, вероятно, некоторым утешением может послужить недавнее приобретение иного свойства.
Леклер стал владельцем эксклюзивного спорткара Ferrari Daytona SP3 – в Маранелло построят всего 599 экземпляров такой модели. Разумеется, уникальность этого спорткара ещё и в том, что он выполнен в особой версии, созданной с учётом предпочтений знаменитого владельца.
Машина выкрашена в цвет с красивым названием Nero Opaco, т.е. «чёрный матовый», но через весь корпус проходит декор в виде красно-белой полосы – это цвета флага Княжества Монако. Такая же полоса есть и на другой машине Шарля – на Ferrari 488 Spider.
На стойках обеих дверей Daytona SP3 мы видим номер 16, под которым Леклер выступает в Формуле 1, а в салоне на панели, расположенной между креслами, нанесён автограф гонщика.
Компания Ferrari исторически славится тем, что может позволить себе выбирать клиентуру, и машину этой модели продадут далеко не каждому желающему, даже если у него имеется 3 миллиона евро. Для того, чтобы стать владельцем Daytona SP3, нужно, чтобы в вашем гараже уже имелись две предыдущие машины лимитированных серий SP1 и SP2. Но, вполне вероятно, что для Шарля как для гонщика Скудерии было сделано исключение.
Считается, что это одна из самых красивых машин в новейшей истории культовой итальянской марки, но она впечатляет не только своими внешними достоинствами. Она приводится в движение атмосферным двигателем V12 рабочим объёмом 6,5 л и мощностью в 840 л.с., который в состоянии разогнать её до 340 км/ч. Скорости в 100 км/ч машина достигает за 2,85 секунды, а 200 км/ч – за 7,4 секунды – т.е. по динамике Daytona SP3, может, и уступает машине Формулы 1, но не так уж существенно.