Тото Вольфф поменял планы и всё-таки прилетит в Японию, хотя в предыдущие два года этот этап чемпионата он пропускал.
Ранее сообщалось, что он не собирался в Сузуку и сейчас, однако в Mercedes подтвердили, что руководитель команды будет на автодроме в этот уик-энд, чтобы поддержать её в этот непростой период.
В Австралии обе машины Mercedes сошли с дистанции, и если в случае с Джорджем Расселлом это произошло в результате инцидента, то Льюис Хэмилтон выбыл из борьбы из-за технических проблем с двигателем. После трёх этапов сезона команда находится на 4-й строчке Кубка конструкторов, проигрывая Red Bull Racing уже 71 очко, 67 уступая Ferrari и 29 – McLaren. При этом Aston Martin, на чьих машинах стоят моторы Mercedes, уже почти догнала заводскую команду штутгартского концерна, набрав 25 очков, т.е. у неё всего на одно меньше.
Недавний австралийский этап стал одним из самых неудачных за все годы, что Вольфф возглавляет команду, ещё недавно выигрывавшую чемпионат за чемпионатом. При этом он совмещает обязанности её руководителя с должностью исполнительного директора, т.е. отвечает и за экономическую сторону её работы.
«Как человек, который несёт ответственность за этот бизнес, я должен быть уверен, что вношу позитивный и творческий вклад в общее дело, – подчеркнул Вольфф в дни уик-энда в Мельбурне. – Если у кого-то появится идея, как добиться улучшений, я первый попрошу со мной поделиться, потому что в моих интересах добиться перелома ситуации как можно быстрее.
Объяснения наших проблем надо искать в области физики, ведь они не философские и не организационные. Мы просто не можем разобраться в поведении нашей машины, хотя в прошлом всегда это понимали…»