Руководитель гоночного подразделения Pirelli Марио Изола считает стратегию двух пит-стопов оптимальной для воскресной гонки Гран При Китая.
Марио Изола: «Второй день гоночного уик-энда в Китае получился очень насыщенным – благодаря новому формату зрители, которые и сегодня заполнили все трибуны, увидели много интересного.
В спринте мы увидели высокую эффективность состава Medium, а благодаря Джорджу Расселлу поняли, что Soft тоже можно использовать в гонке. Мягкие шины могут стать идеальным выбором на первый отрезок для тех, кто хочет рано провести пит-стоп, чтобы реализовать «подрезку», которая очень эффективна на этой трассе.
Шины Soft можно поставить и на последний отрезок в попытке отыграть несколько позиций, если гонщик окажется позади соперников на более старых и, следовательно, менее эффективных шинах.
Учитывая высокий уровень деградации в пятничной тренировке и сегодняшнем спринте, стратегия двух пит-стоп очевидно будет самой быстрой. Основные составы – С3 и С2, но, как я уже упоминал, С4 тоже может сыграть свою роль.
Если говорить об износе, то наибольшего внимания требует передняя левая шина. Но и задним шинам может быть тяжело».