Гонщики Mercedes не слишком довольны поведением своих машин, при этом Джордж Расселл заявил, что 6-й результат – это максимум, на что можно было рассчитывать в квалификации.
Джордж Расселл (6-й): «Если честно, я ещё не пересматривал видеозапись круга, но такое ощущение, что 6-й результат – это наш максимум. Точно не знал, на что можно рассчитывать, но я сделал всё, что было в моих силах. Так что результат отражает тот уровень, на котором мы сейчас находимся.
К тому же под конец второй сессии на мою машину поставили прикатанную резину, хотя на этом комплекте я уже проехал пару кругов, а это значит, что я оказался в неблагоприятной ситуации и уже ехал на четыре десятых медленнее тех, кто был на новых шинах. Я думал, что если бы мы тоже поставили свежий комплект, то я бы без проблем прошёл в финал.
Ведь могла возникнуть какая-то ситуация, в которой на трассе вдруг появились бы жёлтые флаги или красные флаги, то тогда мы бы просто не вышли из второй сессии. Поэтому я был несколько расстроен. Но хорошо, что затем всё сложилось более-менее удачно».
Льюис Хэмилтон (8-й): «Хотя сегодня у нас было больше сложностей, чем вчера, тем не менее, я получил удовольствие. Вообще я люблю квалификации, ведь в субботу всегда бывает интересно, но в последнее время именно по субботам мне приходится непросто.
Если нам не удастся улучшить баланс машины, то даже не знаю, на что можно будет рассчитывать в завтрашней гонке. Пилотировать приходится буквально на грани. Машина ведёт себя очень нервно, и работая с настройками, мы стараемся не вносить в них существенных изменений, как делали раньше, а корректируем их буквально чуть-чуть.
Такое ощущение, что вчера всё шло неплохо, и новинки, подготовленные к этому уик-энду, производили отличное впечатление. Но сегодня задней части машины не хватало прижимной силы, и в квалификации её поведение стало ещё более нестабильным, чем на тренировках. Ничего не оставалось, как только выехать на трассу и пытаться как-то справиться с этими проблемами.
Но по ходу круга задняя резина начинала перегреваться, машина скользила всё сильнее, и когда я добрался до последнего поворота, её поведение уже довольно сильно изменилось».