Главный инженер Pirelli Симоне Берра подвёл итоги пятничных тренировок Гран При Канады и рассказал, что из-за переменчивой погоды шинники пока не смогли разобраться со всеми особенностями нового асфальта на трассе имени Жиля Вильнёва.
Симоне Берра: «Очень сложно делать какие-либо выводы по итогам сегодняшнего дня, поскольку погода менялась от солнечной к дождевой. Состояние трассы ни в одной из сессий не приближалось к оптимальному, поэтому времена на круге на сликах примерно на четыре секунды медленнее, чем показывали расчёты команд, сделанные перед этой поездкой в Северную Америку.
Таким образом, остаются два важных неизвестных фактора. Во-первых, насколько шины подходят новому асфальту. Сегодня мы увидели очень низкое сцепление, поэтому вполне логично ожидать значительное улучшение по мере того, как машины будут стабильно проезжать круги на сликах. Во-вторых, каким окажется уровень гранулирования резины.
Зато нам удалось собрать информацию о точке перехода с промежуточных шин на слики, что составляет 112% от времени круга на сухой трассе.
Очевидно, что основным фактором остаётся неопределённость с погодными условиями в оставшиеся дни уик-энда. «Метео Франс» даёт 80% вероятность дождя в квалификации, тогда как вероятность осадков в гонке ниже. Но мы знаем, что ситуация может быстро измениться».