После Гран При Канады Ландо Норрис сказал, что гонка сначала складывалась замечательно, но потом ему немного не повезло, однако он всё-таки доволен своим вторым результатом.
Ландо Норрис (2-й): «Гонка была хаотичной и богатой на события. Если честно, мне кажется, что я хорошо её провёл от старта до финиша. Первые два отрезка вообще прошли отлично, мы были способны на прекрасный темп. Но затем мне не повезло с автомобилем безопасности – точно так же, как в Майами его появление мне помогло. Но сейчас было наоборот.
И всё-таки мне казалось, что лично я действовал практически идеально. Просто сейчас удача была не на моей стороне, но как получилось, так и получилось. Хотя было весело! Когда гонка проходит в таких условиях, то за рулём ты испытываешь колоссальные стрессы, но при этом ещё и получаешь большое удовольствие.
На первом отрезке, когда я лидировал, моё преимущество составляло порядка 10-12 секунд, и я отрывался от соперников, вероятно, на 2-3 секунды на каждом круге. Всё складывалось замечательно, но это же Монреаль, и здесь всегда что-нибудь происходит.
Но всё-таки гонка хорошая. Надо отдать должное Максу Ферстаппену: он неплохо её провёл, не допускал ошибок. Но я доволен вторым результатом. Мы заработали для команды немало очков, и для McLaren в целом это был успешный уик-энд.
Мы уступаем не так уж много. Здорово, что мы снова подобрались к лидерам, поднялись на подиум, и теперь наша задача – продолжать бороться!»
Оскар Пиастри (5-й): «Безусловно, мне есть из-за чего расстраиваться. Не знаю, мог бы результат быть иным, но по ходу гонки было несколько эпизодов, когда мы могли действовать лучше. В каких-то случаях недоработал я, в каких-то случаях – команда, и теперь мы вместе должны всё проанализировать.
Но в этот уик-энд всё могло закончиться и гораздо хуже, а мы всё-таки заработали немало очков, так что для McLaren это отличный результат. Однако мы стремимся достичь идеала, а сегодня были определённые моменты, когда надо было лучше справляться с делом. Ведь когда гонка проходит по такому сценарию, как сегодня, многое зависит даже от нюансов.
Но гонка была очень сложная, приходилось прилагать немало усилий и сохранять предельную концентрацию, чтобы просто оставаться на трассе. Пожалуй, можно сказать, что нам надо наладить более эффективный процесс коммуникации.
Впрочем, надо отметить, что гонщики Mercedes на свежей резине ехали очень быстро, поэтому вряд ли наш результат мог существенно измениться, даже если бы мы действовали как-то по-другому».