Ландо Норрис стартовал с поула в Барселоне, но в первом повороте откатился на третье место, пропустив вперёд Джорджа Расселла и Макса Ферстаппена. Всю гонку пилот McLaren отыгрывался и на финише уступил Максу всего две секунды. После гонки Ландо сказал, что должен был побеждать.
Его напарник Оскар Пиастри финишировал седьмым, чем помог McLaren сократить отставание от Ferrari в борьбе за 2-е место в Кубке конструкторов.
Ландо Норрис (2-й): «Я должен был побеждать, но плохо стартовал, и на этом всё закончилось. В 1-м повороте Максу удалось занять внутреннюю траекторию, хотя если бы на внешней не было Джорджа Расселла, я бы смог защитить позицию и отбиться. Но если бы я попытался затормозить позже него, мы бы столкнулись.
Просто Джордж идеально стартовал, отлично использовал слипстрим на разгоне, и этому я ничего не мог противопоставить. Это Барселона, здесь до 1-го поворота 600 метров, поэтому если ты лидируешь, то у тебя нет возможности воспользоваться слипстримом, и ты заметно уступаешь в скорости тем, кто позади тебя.
Надо будет всё проанализировать и понять, что я делал неправильно. Впрочем, потом всё складывалось здорово. Машина сегодня была невероятной – нет сомнений, что мы были быстрее всех, вот только старт сложился не лучшим образом.
Я расстроен, хотя и позитивного было много. Я доволен на 99%, а негативный момент всего один, но именно он испортил гонку. Я это знаю, и команда заслуживала победного финиша. Впрочем, мы всё-таки заработали много очков, поднялись на подиум, завоевали ещё один кубок. Спасибо команде за потрясающую машину».
Оскар Пиастри (7-й): «Понятно, что это был трудный уик-энд. Ещё до старта гонки можно было предполагать, что 7-е место – реалистичный результат, хотя на последних кругах я довольно близко подобрался к Карлосу Сайнсу. Но надо признать, что в этот уик-энд мне просто не хватало темпа.
Важно разобраться, с чем это связано, хотя, разумеется, если по итогам квалификации вы стартуете из глубины пелотона, трудности вам обеспечены. Что касается возможных причин проблем, то что-то мы уже начинаем понимать, на какие-то вопросы ответов пока нет.
Впрочем, мы пока ещё не успели всё детально проанализировать, поскольку сложностей намного больше, чем мы успели осмыслить».