Pirelli об особенностях трассы в Шпильберге

Перед началом австрийского уик-энда в Pirelli напомнили об уникальных особенностях трассы в Штирии…

Второй этап первой в этом году серии из трёх гонок подряд пройдёт в Шпильберге. У этой трассы есть несколько необычных особенностей. Прежде всего, на ней всего 10 поворотов. При длине 4,318 километра австрийская трасса третья в календаре после Монако (3,337 км) и Интерлагоса (4,309 км), но на ней самое короткое время прохождения круга.

Трасса занимает второе место по перепаду высот – 63,5 метра, уступая по этому показателю только Спа, где перепад высот – 102,2 метра.

Как обычно, для этого этапа в Pirelli выбрали "мягкую" тройку составов – C3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. Поверхность трассы старая и очень абразивная, но боковая нагрузка значительно ниже, чем в среднем по сезону, что уменьшает износ.

Сцепление с асфальтом в медленных поворотах и стабильность на торможении – ключевые факторы уик-энда. Важно избежать перегрева шин, особенно при жаркой погоде. У гонщиков, кому не удастся сохранить нужную температуру, могут возникнуть сложности при отражении атак соперников на первом и последнем секторе. Соответственно, важным фактором станет температура воздуха и асфальта.

В двух последних гонках стратегия с двумя пит-стопами оказывалась самой быстрой, когда использовались шины Medium и Hard, в прошлом году ни один пилот не рискнул использовать Soft на дистанции.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё