Карлос Сайнс полагает, что 4-й результат в квалификации – максимум, чего позволяла добиться машина, а Шарль Леклер признал, что сам виноват в том, что по ходу решающей попытки несколько перестарался.
Карлос Сайнс (4-й): «Сказать, что я доволен 4-м результатом, было бы преувеличением. Но в целом я удовлетворён, вряд ли мы могли добиться большего. Максу Ферстаппену я уступил около полусекунды, чуть больше одной сотой – Джорджу Расселлу, и это говорит о том, что сейчас мы боремся именно с Mercedes.
Но мы продолжаем интенсивно модернизировать машину, она стала немного быстрее, и это позволило ближе подобраться к Mercedes. Но пилотировать при этом стало несколько сложнее, и сегодня нам пришлось непросто. Впрочем, посмотрим, чего нам удастся добиться завтра.
Мы с напарником столкнулись с проблемой вертикальной раскачки, но, пытаясь с этим разобраться, действовали по-разному. Полностью избавиться от этого так и не удалось, причём она проявляется непредсказуемо – на каких-то кругах раскачка есть, на каких-то её нет. Но я знаю, что на базе в Маранелло идёт напряжённая работа, и команда надеется найти решение уже к Сильверстоуну.
Впрочем, мы проиграли полсекунды Максу не только на самых быстрых участках круга – наша машина менее эффективна и на небольших скоростях, и на торможениях, и всё это предстоит проанализировать и постараться прибавить во всех областях».
Шарль Леклер (6-й): «Полагаю, к сожалению, в своей заключительной попытке я перестарался. Хотя 1-й и 3-й повороты я преодолел очень хорошо – думаю, моё время было на пару десятых лучше, чем на предыдущем круге.
Я действительно чувствовал уверенность в машине, и поскольку в 1-м и 3-м поворотах смог затормозить немного позже, но когда попытался это повторить и в 4-м повороте, передние колёса сразу заблокировались, и я просто проехал прямо.
Из-за этого я потерял отыгранные две десятых, а всего в том эпизоде было потеряно три десятых. Но я решил продолжить атаковать и посмотреть, что из этого получится, хотя это был уже перебор – я потерял контроль над машиной и вылетел с трассы. Но на самом деле круг был испорчен ещё в 4-м повороте, ведь после того, как колёса блокируются, восстановить сцепление шин с трассой уже трудно.
Но я сам виноват в том, что произошло в финальной сессии. Хотя первая попытка была неплохой, учитывая, что я ехал на прикатанных шинах, но во второй я не лучшим образом справился с делом. Тем не менее, я доволен тем, что баланс машины был уже лучше, чем вчера. Но уик-энд в целом складывается непросто…»