Херберт: У стюардов было единое мнение, что виноват Макс

Джонни Херберт, фото XPB

Джонни Херберт, бывший гонщик Формулы 1, на Гран При Австрии выполнял обязанности третьего стюарда, и он убеждён, что судейские решения были правильными, в том числе после инцидента с участием Макса Ферстаппена и Ландо Норриса.

Джонни Херберт: «Макс привык комфортно лидировать, однако теперь ситуация начинает меняться. Но я бы его сравнил с такими гонщиками, как Айртон Сенна или Михаэль Шумахер: он всегда будет способен выигрывать гонки в ситуациях, когда никто не верит, что это возможно.

Похоже, в их с Ландо дружеских отношениях наметился разлад, ведь Норрис начинает оказывать на него прессинг и уже не позволяет Максу диктовать ход гонки. Но Ферстаппен уже был в такой ситуации, когда боролся с Льюисом Хэмилтоном, и знает, как надо действовать.

Однако Норрис становится всё сильнее, сейчас и он, и команда McLaren в прекрасной форме, что не так очевидно в квалификациях, но в основном проявляется на заключительных стадиях гонок. Такое впечатление, что в этих обстоятельствах машина McLaren способна на более высокий темп, и Ландо это знает. Думаю, он уже считает, что сможет одолеть Ферстаппена, действуя по-своему.

У всех стюардов было единое мнение, что в инциденте в Австрии был виноват Макс. Стюардам доступен большой объём информации, мы знаем, когда Ферстаппен сделал движение рулём, когда он тормозил. Норрис жаловался на манёвры соперника, и обо всём этом у нас была полная информация.

Разумеется, порой по поводу судейских решений высказываются разные мнения, но у всех стюардов примерно одинаковое понимание того, что происходит во время гонок. Проблема в том, что почти все ситуации отличаются друг от друга, но, по-моему, решения стюардов в основном носят последовательный характер, даже если гонщики, журналисты или руководители команд считают иначе.

Реакция гонщиков меня не удивляет. Макс ведь тоже не согласился с нашим решением о штрафе. Но гонщики всегда такими были, даже в те времена, когда я выступал в Формуле 1 и ещё раньше».

Текст: . Источник: Marca
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё