Боттас: Все в команде работают над улучшением машины

Валттери Боттас

После двенадцати этапов сезона на счету Sauber нет заработанных очков. Перед Гран При Венгрии Валттери Боттас и Гуаньюй Чжоу рассказали, что в последнее время в команде много работали над устранением слабых мест машины.

Валттери Боттас: «Нам определённо был нужен перерыв после строенной серии этапов. Сейчас я с нетерпением жду две заключительные гонки перед летним перерывом.

Будапешт – потрясающий город, расположенный достаточно близко к трассе. Традиционно это своего рода домашняя гонка для финских болельщиков, поэтому меня будут поддерживать на трибунах.

Обгонять в Венгрии достаточно сложно, поскольку это извилистая трасса старой школы. Поскольку здесь всего несколько мест для обгонов, квалификация критически важна.

В прошлых гонках мы не соответствовали собственным ожиданиям, поэтому во время перерыва между строенными и сдвоенными этапами много работали, чтобы проанализировать возникшие проблемы. Все на трассе и на базе неустанно работают над улучшением машины, и мы надеемся сделать шаг в правильном направлении на Хунгароринге».

Гуаньюй Чжоу: «Здорово вернуться в Венгрию после короткого перерыва. У меня связаны приятные воспоминания с прошлогодней квалификацией, когда мы заняли пятое и седьмое места на старте. И хотя гонка сложилась не лучшим образом, это всё равно может стать хорошим признаком перед гонкой этого года. Я надеюсь, что мы вновь добьёмся сильного результата в квалификации, поскольку обгонять на этой трассе практически так же сложно, как в Монако.

На трассе требуются высокие настройки прижимной силы, физическая нагрузка на гонщика большая и практически нет возможности перевести дыхание. Критически важно войти в ритм, чтобы показать максимально возможный результат.

Команда много работает, чтобы решить проблемы с машиной, которые мешали нам приблизиться к десятке и бороться за очки. Теперь пришло время справиться с венгерской жарой и вернуться в борьбу».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё