Во время гонки в Венгрии Макс Ферстаппен переругивался со своим гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе по поводу стратегии, поскольку считал её ошибочной. После финиша гонщик Red Bull Racing продолжил критиковать команду. Досталось от Макса и Льюису Хэмилтону за столкновение в первом повороте.
Гонка Серхио Переса получилась не такая яркая, но мексиканец смог финишировать седьмым и заработать очки после старта с шестнадцатого места.
Макс Ферстаппен (5-й): «Разумеется, я недоволен. Сегодня нам не хватало скорости относительно McLaren, мы сохраняли надежду и надеялись что-то предпринять за счёт стратегии, но сегодня не тот случай.
Во-первых, против нас провели «подрезку». Приятного мало, но ладно. Мы старались продлить отрезок, но мой темп был не очень высоким. На шинах Hard я старался сократить отставание, но на довольно продолжительное время застрял позади Льюиса. Я потерял очень много времени. Мой темп на тех шинах не был фантастическим, но его можно назвать неплохим, но я не смог им воспользоваться, поскольку застрял.
Затем команда вновь оставила меня на трассе, и после пит-стопа я оказался в трафике из круговых. В день, когда ваша машина не самая быстрая, нужно стараться компенсировать это за счёт стратегии. Но когда ты выезжаешь позади круговых, то твои шины перегреваются, особенно на такой жаре. В прошлом году, когда машина была намного быстрее, мы могли себе позволить подобные вещи, но не сейчас.
Сложная гонка, но я мог добиться большего. Я остаюсь реалистом и понимаю, что мы не смогли бы опередить McLaren, но третье место было возможно, если бы мы всё сделали правильно.
Я проводил обгон, когда Льюис начал смещаться на торможении. Я заблокировал колёса только из-за того, что он повернул вправо. Люди много обсуждали произошедшее в Австрии, говорили, что я действовал некорректно и так далее, но тогда я тормозил на прямой.
Сегодня Льюис начал поворачивать уже во время торможения, но так нельзя делать. Именно поэтому я заблокировал колёса. В противном случае мы бы столкнулись, поскольку он поворачивал в меня. Если бы мы придерживались лучшей стратегии, то я не оказался бы в такой позиции, и ничего этого не было бы.
Переговоры по радио? За что я должен извиняться? Я не думаю, что нужны извинения, мы просто должны лучше делать свою работу. Я не знаю, почему люди считают, что я не мог злиться по радио. Это же спорт! Если это кому-то не нравится, то пусть остаются дома».
Серхио Перес (7-й): «Думаю, это максимум на сегодня. На первом отрезке на шинах Hard обгонять было почти невозможно. Мы придерживались агрессивной стратегии, решив стартовать на Hard, и она отлично сработала.
Команда восстановила мою машину за ночь, и хотя она не была точно такой же на 100% с точки зрения настроек, всё же позитивно, что я почувствовал машину и смог отыграться, что придаёт уверенности. Команда отлично поработала, чтобы вернуть машину на трассу после аварии, и я должен был сделать максимум возможного, чтобы соответствовать их уровню.
Единственное, что имеет для меня значение – моя команда и люди, работающие со мной. Я должен был сделать всё, что в моих силах, поскольку они заслуживали этого. Я должен продолжать работать, чтобы обрести свою форму.
Думаю, сегодня мы показали, что у машины был темп для борьбы впереди, и теперь вопрос времени, когда мы вернёмся на подиум».