Джеймс Эллисон, технический директор Mercedes, надеется, что на итальянском этапе сезона его команда сможет выступить лучше, чем в Занфдорте, где Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон заняли лишь 7-е и 8-е места.
Джеймс Эллисон: «Будем надеяться, что наш темп вернётся на тот уровень, на котором был до летнего перерыва, а не останется таким, как был в Зандфорте, где он оставлял желать лучшего.
В Монце нас ждёт интересный уик-энд, ведь покрытие трассы полностью заменено, по всей длине круга уложен новый асфальт, и в Pirelli подготовили для этой трассы резину самых мягких составов.
Новый асфальт обеспечивает отличное сцепление, однако при этом есть риск гранулирования резины – по сути, такое происходит, когда поверхность шины прилипает к асфальту, но буквально физически рвётся, если нагрузки становятся слишком высокими. На это надо будет обратить внимание.
Думаю, нам удастся найти оптимальные настройки машины, а заодно выясним вот что: новинки аэродинамики, которые мы представили в Зандфорте, нам тогда создали проблемы или всё-таки помогли. И если немного повезёт, и уик-энд в Монце будет складываться гладко, то мы сможем претендовать на подиум или ещё более высокий результат – я на это надеюсь. Впрочем, посмотрим, как дело пойдёт».
Вспоминая сложности, с которыми команда столкнулась в Нидерландах, Эллисон добавил: «Нельзя слишком всё упрощать и сказать, что трасса не подходила нашей машине. Удачно складывается уик-энд или нет, зависит от огромного количества факторов. Всё нужно сделать как можно лучше, чтобы машина смогла в полной мере продемонстрировать тот темп, на который она реально способна.
Перед перерывом в чемпионате нам удавалось добиваться высоких результатов почти на всех трассах, но в Зандфорте из-за плохой погоды в пятницу и решений, которые были приняты в тот вечер, мы не смогли найти правильный подход к W15.
Небольшие ошибки при выборе настроек привели к тому, что мы опустились до среднего уровня, но при этом мы так и не разобрались, в какой мере на это повлияла работа нового днища… Впрочем, темп машины зависит не только от уровня прижимной силы, которую генерирует аэродинамический обвес.
Важно добиться оптимального баланса, необходимого для прохождения поворотов, чтобы машина правильно вела себя и на больших скоростях, и на относительно низких. В Зандфорте наша машина не была нормально сбалансирована, поэтому и не было темпа».