Льюис Хэмилтон: Я знал, что будет сложно обгонять

Льюис Хэмилтон

Джордж Расселл поднялся на подиум в Баку, а Льюис Хэмилтон финишировал девятым после старта с пит-лейн. Подводя итоги гонки, оба пилота Mercedes рассказали о проблемах, с которыми им пришлось иметь дело на дистанции.

Джордж Расселл (3-й): «Сегодняшняя гонка получилась действительно странной. Первый отрезок на шинах Medium получился очень сложным. Я ехал на секунду медленнее возможного темпа, и мне было непросто контролировать температуру задних шин.

На втором отрезке на шинах Hard машина блестяще управлялась. Последние двадцать кругов я проезжал на секунду быстрее соперников впереди. Трудно сказать, с чем были связаны проблемы на первом отрезке, и это несколько огорчает.

Мне повезло подняться на подиум, и я рад, что с Карлосом Сайнсом и Серхио Пересом всё в порядке. Обогнав Макса Ферстаппена, я довольно спокойно ехал пятым, но я принимаю итоговый результат. Хорошая награда за усилия команды после сложного уик-энда».

Льюис Хэмилтон ( 9-й): «Сложная гонка. Мы хорошо провели пятницу, но оставшиеся дни уик-энда получились тяжёлыми. Команда скорректировала настройки перед субботой, но они не сработали. Пришлось работать с тем, что есть. И я знал, что сегодня будет сложно обгонять. Несмотря на длинную прямую, очень сложно удержаться на достаточном расстоянии за другой машиной на втором секторе.

Франко Колапинто и Оливер Берман, с которыми я боролся большую часть гонки, блестяще справились. Приятно видеть, что в чемпионат приходят молодые гонщики, и у них всё получается. Учитывая, что они проводили свои вторые гонки, результат очень впечатляющий.

Я провёл сложную гонку, но к позитивным итогам можно отнести успешное выступление Джорджа, который заработал для команды много очков. Нам предстоит многое проанализировать перед этапом в Сингапуре. До конца года команда готовит ещё несколько обновлений, поэтому я надеюсь, что мы сократим отставание от соперников впереди».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё