Круг по трассе Гран При Сингапура с Эстебаном Оконом

Так в Alpine поздравили свого гонщика с днём рождения

Эстебан Окон, гонщик Alpine F1, накануне отпраздновал в Сингапуре своё 28-летие, а его команда поделилась видеороликом, в котором он рассказывает об особенностях трассы Марина-Бей. Разумеется, это видео было подготовлено заранее…

Эстебан Окон: «Всем привет! Сегодня прокатимся по сингапурской трассе, которая в последние годы претерпела довольно значительные изменения, но посмотрим, как она выглядит сейчас. Там, где расположен наш симулятор, вполне прохладно, но когда мы приступим к работе в Сингапуре, нам придётся жарко!

Начинаем круг ещё перед последним поворотом, он очень быстрый, и тут важно не чиркнуть по поребрику на выходе из него, иначе машина может потерять стабильность и выйти из-под контроля.

В 1-м повороте трасса довольно неровная, здесь важно правильно выйти на апекс, чтобы как можно лучше подготовиться к прохождению нескольких следующих поворотов. После чего начинаем разгон и на входе в 5-й поворот  стараемся использовать всю ширину трассы, а затем выезжаем на длинную прямую и открываем DRS – именно на этой прямой вы можете получить редкую возможность обогнать соперника.

Затем преодолеваем 90-градусный 7-й поворот, и там важно не проскользить по поребрику, затем надо пройти шпильку, на выходе из которой важно, чтобы ведущие колёса обеспечивали хорошее сцепление при разгоне.

В 90-градусном 9-м повороте также используем всю ширину трассы, после чего держимся как можно ближе к барьерам с внешней стороны. При прохождении апекса 10-го можно запросто чиркнуть по стене, затем проезжаем мост и преодолеваем ещё одну шпильку (13-й поворот). Там всегда есть риск заблокировать передние колёса, но после неё начинаем разгон, открыв DRS, а за 100 метров до следующей шпильки интенсивно тормозим.

Там тоже важно как можно лучше выйти из поворота, и мы попадаем на новую секцию круга – раньше здесь была очень извилистая секция, где чередовались правые и левые повороты, но теперь появились дополнительные возможности для обгонов.

Разница также в том, что теперь на этой части круга меньше риск перегреть резину, поэтому последний сектор круга проходить немного проще, чем было раньше. Вот мы и проехали круг по сингапурской трассе!»

Текст: . Источник: пресс-служба Alpine F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё