Команды пытаются облегчить обгоны...

Проблема с потерей аэродинамической эффективности машин, находящихся в воздушном потоке позади соперников - один из основных факторов, препятствующих обгонам в современной Формуле 1. Команды чемпионата инициировали создание рабочей группы, которая должна снизить остроту вопроса - Overtaking Working Group (OWG), с участием технического директора McLaren Падди Лоу, технического директора Renault Пэта Симондса и консультанта Ferrari Рори Берна.

Инженеры подготовили и, с помощью специалиста по аэродинамике Жан-Клода Мижо, протестировали в лабораторных условиях конструкцию диффузора, использование которого может стать обязательным в сезоне 2009 года. Следующая задача - разработка унифицированного заднего антикрыла и переднего антикрыла с управляемой аэродинамикой, но эти новинки появятся не раньше 2010-го.

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё