Проблема с потерей аэродинамической эффективности машин, находящихся в воздушном потоке позади соперников - один из основных факторов, препятствующих обгонам в современной Формуле 1. Команды чемпионата инициировали создание рабочей группы, которая должна снизить остроту вопроса - Overtaking Working Group (OWG), с участием технического директора McLaren Падди Лоу, технического директора Renault Пэта Симондса и консультанта Ferrari Рори Берна.
Инженеры подготовили и, с помощью специалиста по аэродинамике Жан-Клода Мижо, протестировали в лабораторных условиях конструкцию диффузора, использование которого может стать обязательным в сезоне 2009 года. Следующая задача - разработка унифицированного заднего антикрыла и переднего антикрыла с управляемой аэродинамикой, но эти новинки появятся не раньше 2010-го.
Команды пытаются облегчить обгоны...
13 августа 2007, 14:57
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость