Лучшим результатом Ferrari в Сингапуре стало пятое место Шарля Леклера. Монегаск провёл несколько ярких обгонов во время гонки, в том числе опередил своего будущего напарника Льюиса Хэмилтона, и после финиша заявил, что выжал из машины максимум.
Карлос Сайнс, стартовавший десятым после аварии в финале квалификации, финишировал седьмым. В Кубке конструкторов отставание Скудерии от Red Bull Racing выросло до 34-х очков.
Шарль Леклер (5-й): «Мы сделали всё, что могли. Сегодня мы заплатили цену за плохую квалификацию. Я считаю, что мы отлично провели гонку – команда не могла ничего сделать лучше.
Мы проявили терпение в начале гонки, поэтому первый отрезок получился затянутым. Двадцать пять кругов, или сколько я проехал позади Нико Хюлкенберга и Фернандо Алонсо, получились очень неприятными, но как только я оказался на пустой трассе, то сразу продемонстрировал хороший темп.
С утра мы с командой обсуждали стратегию, и было всего несколько сценариев, при которых я раньше провёл бы первый пит-стоп. Мы изначально рассчитывали на длинный первый отрезок в надежде на автомобиль безопасности, который так и не выехал.
Нам есть над чем поработать. Сегодня McLaren вновь была ориентиром для остальных, но и Макс Ферстаппен выступил сильно. Судя по всему, Ferrari – третья по силе команда. В квалификации можно было выступить лучше – первый ряд на старте был возможен, но я не думаю, что в гонке мы могли претендовать на подиум».
Карлос Сайнс (7-й): «Сегодня мы старались минимизировать потери. Старт получился сложным – мне пришлось уворачиваться от одного из гонщиков Williams, который едва не выбил две или три машины. После я застрял в средней группе, не имея возможности обогнать в Сингапуре.
Я решил на двенадцатом круге поехать в боксы, чтобы «подрезать» всю среднюю группу, но это привело к тому, что ближе к финишу мои шины сильно износились. Но, по крайней мере, я показал хороший темп и смог добраться до финиша в очках.
Когда мы с Шарлем оказались на пустой трассе, то оба продемонстрировали, что машина быстра. Но в этом году выступления в квалификациях – наша слабая сторона. Нам не удаётся вывести шины в оптимальный рабочий диапазон для одного быстрого круга. Будем работать над этой проблемой в шести заключительных этапах сезона. Я вполне уверен, что если мы будем квалифицироваться в тройке, то сможем претендовать на победу».