Шинная компания Pirelli как титульный спонсор Гран При США взяла на себя заботы по подготовке оригинальных кубков, которые получат победитель и призёры гонки в Остине.
Кубки действительно выглядят необычно: в пресс-релизе Pirelli, посвящённом предстоящей гонке, говорится, что эти фигурки символизируют человека, празднующего триумф, поэтому его руки подняты вверх. Более того, в итальянской компании дали этому персонажу собственное имя, называв его Heroo – пожалуй, это можно трактовать как «Геро-ой!»
Фигурки были созданы итальянским художником и дизайнером Маттео Маккивелли в сотрудничестве с Pirelli Motorsport. Он попытался средствами современного искусства по-своему передать связь между гоночной машиной и её шинами; ему представляется, что в том числе эти фигурки передают и чувство скорости, и качество материалов, которые используются в Формуле 1.
Победитель гонки и представитель его команды получат Heroo в шлеме золотистого цвета, а второму и третьему призёрам достанутся фигурки в шлемах серебристого и титанового оттенков. После Гран При США реплики этих кубков будут выпущены ограниченным тиражом для коллекционеров и болельщиков.
Перед гонкой этого года на техасском автодроме Circuit of the Americas (COTA) была заменена значительная часть покрытия – таким образом, была завершена работа, начатая ещё два года назад. В частности, речь идёт о секциях между 9-м и 12 поворотами, а также между 16-м и 3-м поворотами. Именно на этих участках круга находятся самые длинные прямые, где можно использовать DRS.
Обычно поверхность нового асфальта более гладкая, и степень абразивности асфальта могла измениться. Поэтому в пятницу очень важно провести единственную часовую тренировку, предшествующую квалификации к спринту, максимально эффективно и собрать как можно больше информации.
Шинники Pirelli подготовили к Гран При США резину таких же составов, какие применялись в Остине в два предыдущих года: C2 – Hard, C3 – Medium, C4 – Soft. Считается, что нагрузки на шины на этой трассе примерно равномерно распределяются между передней и задней осью, причём эти нагрузки носят больше боковой характер, чем вертикальный.
Степень деградации резины зависит от температуры окружающей среды, а в октябре в Техасе она может заметно меняться в каждый день уик-энда.
Прежде чем принимать решение о выборе тактики, команды должны понять, каким образом на износ резины будет влиять новое асфальтовое покрытие. В том числе большой объём данных можно будет собрать по ходу субботнего спринта. В прошлом году во время короткой гонки в основном использовались шины Medium, хотя некоторые рискнули и поставили на машины самую мягкую резину.
Обычно на этой трассе оптимальной являлась тактика двух пит-стопов, поскольку вариант с единственной остановкой в боксах требует больших усилий по экономии резины, что, безусловно, сказывается на темпе.
В прошлогодней гонке в основном использовался состав C3 – эти шины работали эффективнее, чем более жёсткая резина C2. Однако сейчас всех интересует вопрос, как на поведение и износ шин будет влиять обновлённое асфальтовое покрытие.