Расселл: Надо понять, чем объясняются проблемы с шинами

Джордж Расселл мог сдерживать натиск гонщиков Ferrari только в первой половине гонки, фото XPB

Джордж Расселл в субботнем спринте в Остине стартовал со 2-й позиции, но финишировал только пятым – передняя резина на его Mercedes начала сдавать уже примерно на середине дистанции короткой гонки, и в итоге он финишировал почти в девяти секундах от лидера.

«В начале гонки я ехал быстро, но потом шины совершенно износились, – прокомментировал Джордж в эфире телеканала Sky Sports. – Оба гонщика Ferrari держались вплотную за мной и не давали расслабиться. Если бы я хотя бы немного сбросил темп, они бы сразу этим воспользовались.

Льюис тоже говорил после гонки, что от его задних шин почти ничего не осталось. В общем, мы определённо в чём-то недорабатываем, и надо разобраться, чем объясняются наши проблемы с резиной. Сегодня более жаркая погода, чем вчера, а мы впервые в режиме гонки ехали на резине Medium. При том что мы едем быстрее, когда погода прохладная, и это уже определённая тенденция.

На тренировках мы ездили на жёстких шинах, и они работали отлично, на них можно было атаковать по-настоящему агрессивно, но на Medium картина  однозначно изменилась. Жаль, что я финишировал только пятым, но это только спринт, и основные события будут происходить завтра, так что у нас ещё будет возможность отыграться.

Если говорить о том, что происходило в 15-м повороте, то так получилось, что я «оставил дверь открытой» для гонщиков Ferrari, но, кстати, в зеркалах я их не видел. Впрочем, к тому моменту гонки я уже ехал настолько медленно, что, если честно, чувствовал себя по-идиотски. Было понятно, что так или иначе, но они меня обгонят.

В 13-м повороте у меня были большие сложности из-за того, что я уже не мог нормально разгоняться на выходе из него, так что когда меня обгоняли гонщики Ferrari, это были не самые приятные моменты.

Надеюсь, в воскресенье будет холоднее, и мы сможем работать более уверенно, когда поставим на машины резину Hard».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё