Джордж Расселл доволен, что показал в квалификации в Мехико 5-й результат, ведь после всех аварий команде пришлось вернуться к той версии его машины, что была в начале мая в Майами.
Его напарник, Льюис Хэмилтон, посетовал на нестабильное поведение W15, которое всегда меняется в квалификации, и он уже этому не удивляется, хотя не может объяснить, с чем это связано.
Джордж Расселл (5-й): «Результатом я доволен, ведь мне удалось проехать очень неплохой круг. После всего, что произошло вчера, а также в Остине, уже начинало казаться, что в последние пару недель мы оказались в зоне какого-то урагана.
Сейчас на моей машине установлено днище, которое мы представили ещё в Майами, а ведь это было 14 гонок назад. Поэтому показать 5-е время и проиграть всего одну десятую гонщику, который стартует с 3-й позиции – очень неплохой результат.
Разумеется, я сам виноват, что мы вернулись к той версии машины, которая была у нас в Майами, это всё из-за моих аварий, и команде пришлось работать в условиях сильного прессинга. Они и в Остине отлично поработали, приводя в порядок мою W15, и прошлой ночью.
Я недоволен собой, но приходится пилотировать, выходя за пределы возможного, ведь я стараюсь выжать из машины максимум. Видимо, мы должны признать, что наша команда – только 4-я по скорости, поэтому по итогам квалификации мы должны быть на 7-й и 8-й позиции, однако сегодня показали 5-й и 6-й результаты. Поэтому можно сказать, что день сложился неплохо.
Мой круг в квалификации вообще был одним из лучших в сезоне, но при этом я проиграл времени поула больше четырёх десятых. Картина меняется от сессии к сессии, например, вчера я был быстрее всех на первой тренировке, а в начале второй – только десятым».
Льюис Хэмилтон (6-й): «Я теряю время постоянно, у меня весь год проблемы в квалификациях, и это уже становится нормальным. За кулисами идёт напряжённая работа, команда делает всё возможное, чтобы улучшить поведение машины. В 3-й тренировке у меня были вполне позитивные ощущения за рулём, и мы решили ничего не трогать в машине, разве что изменили настройки заднего крыла.
Но всё равно каждый раз, когда начинается квалификация, поведение машины полностью меняется. Я не знаю, из-за чего это происходит. Но надеюсь, что завтра баланс всё-таки станет лучше, ведь ставки очень высоки, так что постараюсь хорошо выполнить свою задачу».