Сайнс: Весь год SF-24 трудно управлять на мокрой трассе

Карлос Сайнс после аварии в Сан-Паулу, фото XPB

В Бразилии Карлосу Сайнсу не удалось повторить тот яркий успех, которому он радовался неделю назад в Мехико: Гран При Сан-Паулу закончился для него вылетом с трассы на 39 круге. Подводя неутешительные итоги уик-энда, испанский гонщик Ferrari посетовал, что проблемы с управляемостью на мокром асфальте преследуют команду с начала года.

«Это был плохой день, воскресенье сложилось неудачно от квалификации до гонки, – приводит слова гонщика Ferrari испанская газета Marca. – Я стартовал с пит-лейн, но добиться особого прогресса не удавалось, в условиях плохой видимости обгонять было очень тяжело.

Готов признать, что я и сам допустил пару ошибок, что тоже не помогло, и, конечно, я приношу извинения всей команде. Однако нашей машиной на мокрой трассе очень тяжело управлять, причём не только в этот уик-энд – это продолжается весь год.

Кроме того, настройки для таких условий тоже нужно было подобрать более правильные, но я настаиваю, что в этом году не было ни одной дождевой сессии, когда мы были бы по-настоящему быстрыми. Впрочем, три последние гонки сезона должны пройти в условиях сухой погоды, поэтому волноваться не стоит.

В Сан-Паулу я получил новый двигатель, и это позитивный момент – мы поменяли силовую установку, поскольку впереди Гран При Лас-Вегаса. Разумеется, в Бразилии я бы предпочёл стартовать с более высокой позиции, ведь это бы позволило бороться за очки. Но мы решили стартовать с пит-лейн, чтобы за счёт нового двигателя попытаться добиться успеха в трёх последних гонках.

Надеюсь, они пройдут более удачно, и в Вегасе мы должны получить свой шанс. Но трассы, на которых пройдут Гран При Катара и Абу-Даби, больше подходят McLaren, поэтому мы должны оставаться реалистами».

Несмотря на неудачное выступление в Гран При Сан-Паулу, Сайнс по-прежнему занимает 5-ю строчку личного зачёта, а команда Ferrari сохранила 2-е место в Кубке конструкторов.

Текст: . Источник: Marca
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё