Комиссия FIA под председательством директора FIA по одноместным машинам Николаса Томбасиса и исполнительного директора Формулы 1 Стефано Доменикали одобрила ряд технических изменений в регламенте на сезон 2025 года, включая введение систем охлаждения для гонщиков, используемых в условиях экстремальной жаркой погоды.
Регламент 2025 года
Решение предполагает установку упрощенной системы охлаждения без кондиционера. Система станет обязательной в условиях экстремальной жары, при этом минимальный вес машин будет соответственно увеличен.
Кроме того, Комиссия утвердила пересмотренный протокол формирования стартового поля в случае отзыва командой своей машины.
Эта поправка связана с путаницей перед стартом Гран При Сан-Паулу, когда команда не успела восстановить машину Алекса Элбона после аварии и его место на стартовом поле осталось пустым.
Теперь финальное стартовое поле будет формироваться не позднее, чем за час до старта, что позволит исключить из документа машины, отозванные командами до этого момента.
Комиссия подтвердила заинтересованность инициативой спринтерской гонки для новичков и продолжит её рассмотрение в 2025-м с целью проведения такой гонки в 2026-м.
Комиссия одобрила дальнейшие меры по исключению расходов на инициативы в области устойчивого развития из финансовых ограничений на 2025 год.
Регламент 2026 года
Процесс разработки правил на 2026 год значительно продвинулся. Ожидается, что раздел A, призванный создать единую структуру для всех последующих разделов, будет представлен на первом заседании Всемирного совета по автоспорту (WMSC) 2025 года.