Команда Alpine прибыла в Лас-Вегас с хорошим боевым настроем после двойного подиума в Сан-Паулу, и, по мнению Оливера Оукса, её руководителя, начало американского уик-энда складывается вполне позитивно. На первой тренировке Пьер Гасли показал 9-е время, Эстебан Окон – 14-е.
«Похоже, начало уик-энда в Лас-Вегасе проходит для нас позитивно, но посмотрим, как наши дела будут складываться в остальные дни, – прокомментировал Оукс в эфире Sky Sports. – Как можно представить, есть некоторая обеспокоенность по поводу низких температур, и мы уже общаемся со специалистами Pirelli, хотим получить их рекомендации по эффективной работе с резиной. Мы продолжим наблюдать за поведением шин в этих условиях.
Разумеется, чем больше кругов команды смогут проехать на тренировках, тем быстрее поверхность асфальта очистится, и в этой ситуации важно отслеживать процесс улучшения состояния трассы и соответствовать этому процессу. Понятно, что постепенно будет расти и уверенность гонщиков.
Но пока мы наблюдаем весьма интенсивное гранулирование резины, и это тоже вызывает определённую озабоченность, так что с этой проблемой ещё предстоит разобраться».
В 2026 году впервые в почти полувековой истории заводской команды Renault на её машинах будут стоять двигатели другого производителя – Alpine будет получать от Mercedes не только силовые установки, но и коробки передач.
Когда Оукса спросили, что предстоящие изменения будут значить для команды, он ответил: «Понятно, эта тема вызывает эмоциональную реакцию, ведь долгое время это была полноценная заводская команда. Но думаю, что происходящее надо воспринимать как реальное заявление о наших намерениях, о том направлении, в котором мы хотим двигаться.
Важно, что это задаёт ориентиры и для нас самих: прежде всего, мы хотим строить хорошие шасси. Полагаю, наше решение продиктовано именно прагматичными соображениями, и на него повлиял целый ряд факторов. Самое главное, Mercedes производит очень эффективные двигатели, и, как мы видим, McLaren с этими моторами побеждает в гонках, и это тот редкий случай, когда клиентская команда опережает заводскую».