Гуаньюй Чжоу заработал для Sauber первые очки в сезоне

Гуаньюй Чжоу и Валттери Боттас, фото XPB

В Катаре Sauber провела свою лучшую гонку сезона, и прежде всего это относится к Гуаньюю Чжоу, который финишировал восьмым, наконец-то заработав для команды её первые очки в 2024 году. Более того, именно его по итогам голосования болельщики признали «Гонщиком дня».

Гуаньюй Чжоу (8-й): «Вот это была гонка! Я невероятно рад за всю команду. Сегодня крайне важно было показать хороший результат, и нам это удалось. У нас был отличный темп, мы смогли избежать неприятностей, идеально реализовали выбранную тактику и обгоняли именно тогда, когда это было нужно.

Результат придаст всей команде новые силы. Мы наконец-то заработали очки, и это стало очень ценной наградой за упорный труд и стойкость, проявленную всеми по ходу сезона.

Если вспомнить, с чего мы начинали, и какие сложности нам пришлось преодолеть, станет понятно, насколько значим этот результат. Спасибо команде за отличную гонку!»

Валттери Боттас (11-й): «День доставил одни расстройства, похоже, что после хорошего старта всё остальное было против меня. Из-за инцидента с Лоусоном я потерял позицию, а днище машины получило повреждения. После этого я был в неблагоприятном положении.

Чжоу ехал впереди меня, поэтому у него был приоритет, когда команда решала тактические задачи. Меня рано позвали в боксы, чтобы на моём примере понять, насколько эффективно работает жёсткая резина. К тому же автомобиль безопасности выехал на трассу в самый неподходящий момент.

В итоге я финишировал 11-м, и поскольку призовая десятка была совсем близка, это лишь усиливает разочарование. В любом случае я рад за Чжоу и за всю команду. Год трудный, и 8-е место стало вполне заслуженным результатом для всех, кто весь сезон так упорно трудился.

Теперь мы отправляемся в Абу-Даби, где я надеюсь завершить чемпионат на высокой ноте. Команда доказала, что мы в состоянии конкурентоспособно выступать, поэтому посмотрим, чего мы сможем добиться в финальной гонке».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё