За пять гонок до конца сезона мы решили посчитать условия, необходимые для безусловной победы в чемпионате каждого из четырех претендентов на титул. Речь идет о ситуации, когда непосредственный соперник выступает максимально эффективно...
Личный зачет
1. Хэмилтон. Ему достаточно выиграть две гонки и в трех финишировать вторым, это 128 очков. В таком случае Алонсо наберет максимум 125, Масса – максимум 115, Райкконен – максимум 114.
2. Алонсо. Ему необходимо выиграть четыре гонки и в одной достаточно финишировать вторым. Тогда он наберет 127 очков, Хэмилтон – максимум 126, Масса – максимум 111, Райкконен – максимум 110.
3. Масса. Должен непременно выиграть все оставшиеся гонки, притом Хэмилтон должен не больше двух раз финишировать вторым – а в остальных гонках третьим или ниже; при таких условиях каким финиширует в оставшихся гонках Алонсо – неважно. Масса наберет 119 очков, Хэмилтон – не больше 118, Алонсо – максимум 115, Райкконен – максимум 104.
4. Райкконен – условия такие же, как у Массы, другое лишь получится количество очков. Райкконен – 118, Хэмилтон – максимум 118 (но Райкконен станет чемпионом по количеству побед – 8 против 3), Алонсо – максимум 115, Масса – максимум 105.
Кубок Конструкторов
1. McLaren. Достаточно в двух гонках заработать дубль. Тогда в трех остальных можно на первое и второе место пропускать Ferrari, но при этом финишировать не ниже третьего и четвертого. В таком случае McLaren набирает 217 очков, Ferrari – максимум 213.
2. Ferrari. Необходимо три гонки завершить победным дублем, в одной можно приехать 1-3, и в одной – 3-4. В таком случае Ferrari набирает 125 очков, McLaren – тоже максимум 125. Но Ferrari возьмет Кубок за большее количество побед (10 против максимум 8). Все расчеты в Кубке Конструкторов исходят из того, что McLaren не вернут очки за Венгрию...
После финиша Гран При Италии мы еще раз пересчитаем эту таблицу...
Необходимые условия для победы в чемпионате
29 августа 2007, 11:38
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость