Джек Дуэн: За один день сложно адаптироваться

Джек Дуэн за рулём машины Alpine на трернировках в Абу-Даби, фото XPB

Гонщики Alpine по-разному оценивают итоги первого дня работы на трассе в Абу-Даби, но если для Джека Дуэна это дебютный уик-энд, и понятно, что он постепенно наращивает скорость, то Пьер Гасли очень недоволен поведением машины.

Джек Дуэн (19-й): «Я впервые участвовал во второй пятничной тренировке, раньше такого опыта у меня не было, и сегодня я его получил. По-моему, я постепенно прибавлял в течение дня, шаг за шагом двигался вперёд, сокращая отставание от соперников, поэтому доволен тем, как всё сложилось.

Понятно, что многое для меня в новинку, и я стараюсь понемногу наращивать скорость, чтобы выйти на тот уровень, на котором хочу быть. Но до квалификации у меня ещё есть время, и завтра постараюсь продолжить прогрессировать.

Мы уже заметно продвинулись вперёд во второй сессии по сравнению с первой, хотя я не очень чисто провёл заезд на шинах Medium, поэтому не стал в полную силу атаковать на мягкой резине, а просто продолжил спокойно готовиться к завтрашнему дню.

Зато я точно знаю, что в третьей тренировке смогу сделать следующий шаг, и это хорошо. Впрочем, что-либо прогнозировать и говорить о каких-то конкретных ожиданиях сложно, поскольку я знаю, что мне ещё предстоит проделать большую работу. Но вместе с командой я продолжу поиски оптимального баланса, поскольку знаю, чего хочу добиться от машины.

Поскольку в предыдущие пять лет команда сотрудничала с другим гонщиком, то понятно, что за один день сложно адаптироваться, тем более что у меня совсем другой стиль пилотирования. Но я постараюсь подтянуться и намерен как можно более эффективно помогать Пьеру».

Пьер Гасли (12-й): «Сегодня в Абу-Даби у нас больше дел, чем обычно бывает под конец дня тренировок. Первую сессию мы провели уверенно, у машины неплохой потенциал, и нам удалось проехать несколько хороших кругов. Но по ходу второй тренировки впечатления были уже совсем другими.

У меня начались проблемы из-за недостаточной поворачиваемости, и передней части машины в целом не хватало сцепления. Мы попробовали менять настройки, но заметных улучшений добиться не удалось.

Пока баланс оставляет желать лучшего, причём ощущения были примерно одинаковые с высокой и низкой топливной нагрузкой. Результаты, как всегда, очень плотные, и если бы удалось прибавить хотя бы на пару десятых, можно было бы подняться на более высокие позиции.

Приложим все усилия, чтобы найти правильный подход к настройкам, и я надеюсь, что завтра, когда это по-настоящему важно, мы сможем показать более высокие результаты».

Текст: . Источник: Sky Sports/пресс-служба Alpine F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё